апреля 13, 2013

Днюха Ромы

Мне пришлось не мало конечно нервов потратить на то, чтобы получить эти фотографии.
В пятницу отмечали 18-летие Ромки, было очень весело, жалко что домой пришлось идти в тот момент, когда уже началось само веселье. Ведь как это всегда бывает, по началу тишина, а потом начинается самое интересное. Но мне все равно все понравилось и было здорово!
А сегодня в обед села за комп, что бы сбросить фотографии, но обнаружила, что моя карта памяти из-под фотоаппарата сломалась. Треснула по бокам. Комп её не открывал, и камера тоже не открывала. Я была в шоке, потому что жалко было что пропадают фотографии + я знала что меня "прибьют"  за них. Точнее за их потерю.
Но когда пришла в салон с фотографиями, мне попалась замечательная и добрая девушка, которая поправила одну деталь, и фотографии открылись. Но что бы не рисковать, решила их в салоне записать на диск. Так что всё обошлось очень даже удачно.
А вот и фотоотчет:


Комментариев нет:

Отправить комментарий