апреля 21, 2013


Ребята, как прошли ваши выходные?
У нас просто нереально.
Я так устала, что уже хочу скорее лечь в кровать и уснуть, потому что не было возможности сегодня выспаться.
Вчера  собирались компанией у Ксюшана, о чем я расскажу завтра. А когда я пришла домой, сегодня утром, меня повезли на дачу, помогать красить забор. Я думала, что попала в ад, потому что единственное, чего мне хотелось - спать. Хотя свежий воздух способствовал моему бодрствованию.
У нашей соседки с каждым годом становится всё больше и больше котов и кошек. А знаете сколько их в этом году? 16 !!!

На даче так замечательно и хорошо. Надо туда компанией рвануть. Отличная атмосфера была бы.
Больше ничего писать не буду, кину лишь одно фото со вчерашнего веселья

а я спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий