апреля 26, 2013

Отстрелялась на первом экзамене в музыкальной школе. Нас так пугала преподавательница, что будет сидеть комиссия и много людей, наблюдающие за нами, но сидела одна учительница, которая даже помогала нам немного. Ещё говорила, что не делайте никаких шпаргалок, вас сразу за ними застукают. Но я так удачно села в самый дальний угол в классе, что списать, или заглянуть в тетрадь можно было спокойно. В общем, очень легко было. Хотя впереди ещё устный экзамен. Нужно "выучить" 12 билетов. Но сомневаюсь, что я их выучу. Скорее немножко заучу.  Но страха никакого явно нету. Это не ЕГЭ.
А после сдачи, нас фотографировали для общей фотографии. Не было никакого настроения улыбаться на фото, потому что на неё не будет моей первой любимой учительницы, которая обучала меня 4,5 года. Несмотря на то, что с декабря прошло не мало времени, я всё равно очень скучаю по ней. Из-за этого нету настроения до выпускного, получения аттестата об окончании муз. школы. Как будто обычный конец учебного года.

такое спокойное фото с того бешеного вечера))

Комментариев нет:

Отправить комментарий