апреля 16, 2013

MTV закрывают


Вчера вечером увидела впервые рекламу на канале MTV о том, что с 1 июня на чистоте Mtv начинает вещать новый канал "Пятница", ну зачем???
Я об этом конечно ещё давно слышала в интернете, но как то не обращала внимания, а теперь, когда всё точно подтверждено, очень жалко.
MTV - единственный канал, который я смотрю ежедневно. Проснулась утром - включила музыку, пришла вечером домой - включила "Секс в большом городе".  
Не понимаю, почему  "Профмедиа" решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда.
Неужели рейтинги стали такими маленькими? Это, конечно, не исключено, учитывая тот факт, что с утра до вечера показывают "Каникулы в Мексике" , точно так же, как и  "Дом-2" на ТНТ.
Но ведь помимо Мексики было куча различных сериалов, передач, музыки.
Хотя ещё никто толком не знает, что будут показывать по пятнице, я всё равно жду худшего варианта от нового канала. 
Чёрт возьми, да что бы не показывали по "Пятнице", MTV - это круто! И это бренд! С ним ничего не сравнится. Это самый лучший молодежный канал. Лично моё мнение такого. На нем выросло ни одно поколение. Директора правильно считают, что новый канал может не окупиться. Я тоже так считаю. А даже если и начнут подниматься рейтинги, то думаю, что не сразу. Будет зависеть от того, что они нам преподнесут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий