августа 08, 2013

Дюссельдорф день 4

Сегодня рано утром пришлось идти в издательство Hubel, чтобы нашей группе учителей рассказали про учебники, которые они издают. После покупки учебных пособий по немецкому языку, нам выдали корзину с бесплатными учебниками, которые мы могли себе забрать. Я выбрала себе очень хорошую книжку, чтобы заучивать слова и фразы по-немецки.  В течении дня ходила и заучивала хоть какие то новые слова, и в тоже время вспоминала старый словарный запас.

Учить определённый иностранный язык нужно в той стране, где его используют. После прошлогодней поездки я загорелась изучать немецкий язык, но когда вернулась в Россию, попросту поленилась. В этом году я снова загорелась этой мыслью. В России я понимаю, что мне не нужен немецкий, а здесь это необходимость.
В этом издательстве был очень милый вид с балкончика.



Ну а послезавтра я отправлюсь туда, где принято завтракать кофе с круасаном
поэтому не могу сказать точно, сколько меня не будет
всем аревуар

Комментариев нет:

Отправить комментарий