августа 20, 2013

Проезд обратно. Дом


Фух, ну вот я и вернулась обратно домой, в родное село под названием Волжский. Ни капли не скучала. Меня так и тянет вернуться обратно. В то же время, я очень устала. Последний уикенд выдался немного тяжёлым, и в то же время очень насыщенным, потому что я съездила в Бельгию, Люксембург и Голландию. Многие подумают: "Как можно о этого устать?", а вот элементарно.
Постоянные переезды на автобусе, где ты хочешь спать. Когда ты засыпаешь, начинает падать голова, из-за этого ты просыпаешься, а потом начинаешь снова засыпать. У меня так постоянно. Это одна из причин.
Вторая, например: тяжёлые сумки. Я купила себе рюкзак, в который складывала все нужные вещи, но ведь помимо этого, как правило, пакет с сувенирами, пакет с едой, пакет с прочим барахлом. Всё это тяжёлое. В Париже, у нас был свободен целый день, соответственно, многие вещи пришлось брать с собой и носить их по всему городу.
Ещё, очень подкосила болезнь. Горло болит, кашель, насморк, можно с ума сойти. Ты ходишь весь убитый, а помимо этого на тебе тяжёлые сумки, ты хочешь спать и лечь, но в этот момент едешь в автобусе. В общем, ну как тут не устать?


Вдобавок, расскажу вам о своём обратном пути.
Не успев покинуть аэроэкспресс от Внуково до Киевского вокзала, стало ясно, что я в Москве. Людей море, все куда-то несутся по своим делам, куча нерусских. Особенно в метро.
Когда я вышла из аэроэкспресса, на первой же ступеньке, при спуске в метро, у меня сломалось колесо от чемодана. Оно попросту отвалилось. Так же на мне ещё был тяжёлый рюкзак, от которого болела спина, сумка от фотоаппарата и пакет с бутылками из дюти фри. После сломанного колеса, тащить чемодан стало намного тяжелее. Он весил 17 кг. Ещё прибавьте остальные вещи. Что самое интересное, буквально после первого проезда в метро, переходя на другую станцию, мама обнаружила, что и у неё сломались колёса, причем оба. Это был полный провал. У неё был чемодан ещё тяжелее.
Ничерта нигде нету эскалаторов. Даже были удивлены, что один единственный эскалатор работал на железнодорожном вокзале, ну а лифт, конечно же, не работал.В основном, всё приходится тащить по ступенькам.
Поезд был отвратительный. Если туда мы ехали на единичке, с кондиционером и био-туалетом, то в этот раз в вагоне наверное никогда не убирали. Проводниками оказались большие злые тётки, нежели когда мы ехали в Москву.
Так мало того, сам проезд был ужасным и напряжённым из-за одного молодого человека.
В общем, нелёгкий путь домой выдался я вам скажу.
И кстати я даже немного отвыкла от того, что вокруг ходят люди, разговаривающие на русском. Теперь не нужно в магазине говорить "Данке" или "Битте" и вообще разные фразы не на родном языке. Только этот фактор меня радует в родной стране.

А знаете, что я сделала первым делом по приезду? побежала на кухню кушать вкусный, спелый арбуз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий