августа 12, 2013

ПАРИЖ. ЛУВР. НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ


Вчера был безумно красивый день. Никогда ещё у меня такого не было. Париж прекрасен
Нотр-Дам де Пари, Лувр, Эйфелева башня
Для начала, хочу сказать, что Париж действительно грязный город. Раньше я много слышала рассказов, что там грязно, но очень сомневалась в этом. Теперь и сама могу это подтвердить.
С самого утра на улицах лежит куча мусора, в некоторых местах воняет и много бродят, спящих на асфальте.
Мона Лиза чудесная. Экскурсовод нам говорила, что взгляд, которым она на вас смотрит, зависит от нашего настроения. У меня оно было самое лучшее, поэтому она мне улыбнулась. А другим,  с более плохим настроением может показаться, что её улыбка хитрая, злорадствует вам. Конечно же, мы не могли просто стоять за толпой и фотографировать её издалека, поэтому мы прорвались в самый перед и сделали много фото.

В течении дня я не могла дождаться, когда же наконец мы доберемся до Эйфелевой башни и посидим на Марсовом поле. Когда мы приехали на смотровую площадку, где башню было видно как на ладони, во всей её красе, я начала прыгать от счастья. Эмоций было куча. Я даже не знаю как предать словами, насколько она красивая. Многие говорят "обычная железяка", но я не могу так сказать, она прекрасна.
Я сделала около 400 фото около неё вместе с Дианой. Мы посидели на Марсовом поле, даже сделали фото сидящих недалеко от нас французов. Они все милашки.

И кстати, как вы можете увидеть, купила себе шляпу. Она такая крутая. Я всё лето безумно хотела такую, а когда увидела именно ту, которая мне нужна, не думая, сразу купила.  Очень вписывается в образ. Но на телефоне, опять же, мало фото. Когда приеду, всё вам покажу подробнее.
Вы бы видели мою радость, когда мы с мамой забежали в сувенирную лавку, а продавец подарил мне брелки в виде Эйфелевой башни. Да, именно подарил. Улыбнулся, протянул пакет с брелками, и указал на меня. Это было так мило. Тогда моё настроение подскочило до небес.
Метро в Париже самое простое. Без всякой красоты, как в Москве. Но мне такое нравится.

Там очень вкусные вафли. Они вкуснее, чем круассаны.
Нотр-Дам де Пари
Лувр

 Обратный путь выдался сложным. Мы ехали всю ночь, доехали до Дюссельдорфа в 5 утра. 

Жутко хотелось спать, но заселение в отель было только днем, поэтому коротали время в Макдональдсе.

 Мы с Дианой сели, и начали учить немецкий. Не безуспешно кстати. А знаете, как спросить у собеседника на немецком "Можно обращаться на ты?" ?
"Per du?"
На самом деле, для русских, очень смешно звучит. Особенно если на конец поставить букву Н.
Ещё 1 занятие, и мы сможем смело практиковаться.
Вот что я люблю в этой стране, так это дружелюбных людей. Как парней, так и девушек. Можно просто сидеть в кафе, и улыбнуться случайному прохожему. Это приветствуется. Мы так и делаем. В нашей стране все нерешительные, а здесь наоборот - смелые.




p.s
я безумно долго обновляла блог
так как очень тупил интернет
поэтому многие фото без обработки




2 комментария:

  1. а почему на немецком, если на французском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. живем мы сейчас ведь в Германии, поэтому на немецком)

      Удалить