августа 10, 2013

Париж. Кёльнский собор. Телевизионная башня в Дюссельдорфе.

Так много всего произошло за последние 2 дня, что я даже не знаю с чего начать. Для начала могу сказать, что фотоотчета почти нет, так как я пользуюсь в основном фотоаппаратом.
К нашей группе присоединилась Диана с мамой. Мне стало намного веселей, так как мы почти одногодки.
Вчера целый день обсуждали впечатления о Германии, о мальчиках, о чистоте и порядке в стране, о Сплетнице, фотографиях, в общем - не соскучишься. Сделали множество новых фото, которые я покажу по приезду. Она мой фотограф, а я её фотограф.
А знаете где я сейчас?

Да! именно здесь!
Не передать вам словами, насколько я счастлива, что нахожусь в Париже. Я мечтала об этом городе ещё с детства, что бы увидеть Эйфелеву башню собственными глазами.

Этот город отличается от других.
Окна в полный рост! Я уже говорила, как их обожаю, поэтому такой момент я сразу подметила.
Французы очень симпотичные, но у них своеобразная внешность - большой нос, голубые глаза, кудрявые волосы. Пока что, в основном, мне встретились только такие парни. Самое смешное - негры, говорящие все слова подряд на русском, которые знают. Они чуть ли не заходят к тебе в автобус, чтобы продать статуэтки в виде Эйфелевой башни, как на фото.
Один негр подошел к нам и предлагал такую башенку за 15 евро. Мама сказала, что дорого, и начала торговаться. Она назвала сумму в 5 евро, хотя сама прекрасно понимала, что это слишком дёшево, но решила проверить, насколько его хватит. Негр сначала говорил  10 евро, потом 8. Ниже цену он не сбрасывал. Но потом мама достала 7 евро и он согласился, сказав: "Ах вы ж мафиози русские".
Мы после этого долго смеялись. На самом деле, парень был милый, и довольно неплохо понимал русский язык. Но только приставучий ужасно.
 Дорога до Парижа выдалась очень сложной. Отъезд был около 11 вечера и ехали всю ночь. Раньше я спокойно засыпала в автобусе, но не в этот раз. Больше суток мы нормально не спали. Поэтому мы были просто счастливы, услышав, что заселят нас днем. Обычно заселяют вечером, но в этот раз сделали исключение. Так и тут всё не просто так.
 Второй раз турфирма "Компас" нас заселяет в Спальный район, а если говорить на нашем языке - в глушь. Так мало того, когда приехали, нам сказали, что номера ещё не до конца готовы, поэтому ждали мы ещё полтора часа. Но зато потом, увидев мамин сердитый взгляд, девушка на ресепшене дала нам замечательный номер, я в восторге.
Тут оказался вайфай, поэтому не стала терять возможности написать в блог, хоть и без большого колличества фотографий. Ведь по приезду я не смогу рассказать подробно всё, что происходило. Что-нибудь, да забудется. Поэтому проще показать.


Вчера, перед отъездом, мы прогуляли целый день. Посетили телебашню в Дюссельдорфе. На такую высоту я ещё ни разу не поднималась. Оттуда открывается замечательный вид на весь город.

А знаете что меня ещё порадовало в тот день? Кёльнский собор! Если быть точнее, его кусочек. Оказалось, он находится прямо за железнодорожным вокзалом. В Париж мы ехали с пересадкой в Кёльне, поэтому мне удалось запечатлеть его кусочек, когда мы пересаживались в другой автобус.
Он потрясающий!

Очень  хотелось бы попасть на целый день в Кёльн, чтобы увидеть в полном размере Кёльнский собор

Комментариев нет:

Отправить комментарий