сентября 02, 2013

1 сентября (2 сентября)


Чёрт возьми, я в 11 классе!!!
Когда мы все успели так быстро вырасти?
Я прекрасно помню, будто вчера, как училась писать буквы, слушала ранеток, ходила с чёлкой, косила под тэйлор момсен и эшли олсен. Мечтала закончить школу, не задумывалась про егэ. Смотрела и подражала старшеклассникам. А теперь я сама старшеклассница.
Последний год всего лишь остался, и детство окончено.
Год для меня будет сложный, потому что впереди ждут экзамены. Ужасная нервотрёпка.

Наша классная руководительница сегодня попросила нас написать письмо в будущее, чтобы на встрече 2019 года мы его прочитали и проверили, что исполнилось, а что нет. Скажу честно, выставлять себя серьёзной я не стала, а написала все глупости, которые только в голову пришли. А зачем серьёзность в написании такого письма?
Зато, когда я его прочту через 5 лет, буду красной от смеха.

 А знаете,что для меня самое приятное?
1 класс
11 класс
Чёрт возьми, как же это классно. Мы с Юлей с 1 класса вместе, не учитывая детский сад. Ведь даже расходились по разным школам, но тем не менее, всё равно вместе. Я её очень люблю. Она меня знает и понимает лучше всех.

немного эксперимента

Комментариев нет:

Отправить комментарий