сентября 16, 2013


Да простит меня блоггер ру за долгое отсутствие. Ребята, вся в учебе, как никогда
Времени нету ни на что
Вот, например, вчера было воскресенье, а знаете что я делала? уроки. Причем целый день.
За свои 10 лет в школе я не училась так, как сейчас lol.
Основная причина этому - егэ. Вообще, тут как ни крути, но моя голова по большей части забита экзаменами. Стараюсь не отвлекаться ни на что. Но в то же время, не стоит быть помешенным на них. Я сейчас с удовольствием отдохнула бы и собралась компанией, для душевных и весёлых посиделок.

а вообще, пишу не просто так
каждый раз, когда у меня происходит что-нибудь интересное,я обязательно отписываюсь сюда
поэтому ТАДАДАМ

Молодая парикмахерша сделала всё именно так, как я хотела.Чёлка не короткая и не прямая.
Её можно легко собрать. Я  впервые так волновалась, когда сидела в кресле у парикмахера,
но результатом я довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий