сентября 22, 2013


Сегодня очень круто поснимали с Олей. Мой красный венок был готов к фотографиям ещё в мае, но лишь сегодня я его капитально использовала.
Очень давно я не делала фотографии с заранее продуманными идеями,а сегодня это наконец-то свершилось. Надеюсь, не в последний раз. Пока за окном замечательная погода, не стоит упускать возможность. Пожалуй, этот совет для всех. Как показывает практика, желание делать классные и интересные фото появляется зимой, когда за окном снег и -20.
Для меня было огромным удовольствием потратить около 5-6 часов на весь процесс. Даже не припомню, когда в последний раз так фотографировалась.
По возможности, скину фотографии сегодня. Хотя на самом деле, в этом  я сомневаюсь, потому что поваляли дурака, пора и честь знать. Уроки ждут.
Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий