сентября 28, 2013

 Сегодня наконец-то посетила Акварель. Немного попускала слюни на вещи из pull and bear, stradivarius, zara, bershka. Почему немного? потому что искала куртку и мало отвлекалась на остальные вещи.
Ну почему Акварель находится так далеко? Я на машине ехала 1.5 часа, а про маршрутку и вовсе молчу. Но будь моя воля, я скупила бы там все.
Давно я не испытывала того ощущения, когда что-то покупаешь, и ждешь не дождешься момента, чтобы одеть эту вещь. В моем случае, я жду погоду в - 10 градусов.
Вообще планировала на выходных сделать ещё новые фотографии, но погода жутко подводит.
Сегодня вечером даже не пошла гулять, несмотря на то, что суббота. Хотя этому больше способствовало нежелание куда-либо идти и сонное состояния.
Пожалуй, этот вечер я проведу за чистой фотографий и поиском музыки:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий