октября 30, 2013


буквально 10 минут назад отправила статью про Париж, первую статью
посмотрим, что из этого выйдет
и вот время перевалило за 12, а я не сплю
мой режим ужасно нарушен. я вспоминаю времена, когда я ложилась спать в пол 11 и мне становится смешно, потому что теперь я ложусь в пол 2
из-за этого я сплю в обед, что не есть хорошо
сегодня я проспала с 12 до 5 вечера, поэтому сна нет ни в одном глазу
решила включить aron smithdancin и  duke dumont – no money blues и в очередной раз вдохновиться блогом Оли Слово
жду не дождусь завтра, потому что приедет мама
я уже успела сходить в магазин и накупить разной еды, чтобы порадовать её своими приготовлениями
 из продуктов у меня имеется одна свекла, мясо и каши, потому что я в сотый раз пытаюсь сесть на диету


а вообще хочется чего-то такого
 хочу другой стиль фотографий, но выходит одно и то же

и вообще, я очень расстроилась, что такого свитшота уже нет на asos
может кто-нибудь знает, где есть?

p.s девушка на фотографиях потрясна
блогерша из Норвегии

Комментариев нет:

Отправить комментарий