октября 25, 2013

пятница

Я планировала очень мило провести сегодняшний вечер, после тяжелого учебного дня, но у меня все обломалось. Когда я пришла домой, то обнаружила  клавиатуру на батарее (не будем вдаваться в подробности). После того, как я пролила на нее сок, она довольно плохо работала, но всё же работала! А теперь она покоится с миром. Завтра поеду за новой. Я планировала дождаться приезда мамы, потому что у неё каким-то образом в сумке оказался передатчик от моей  второй, беспроводной клавиатуры, но я не могу пользоваться больше недели экранной клавиатурой, дабы за этот вечер она мне окончательно надоела.  Вся эта ситуация с  поломкой клавиатуры меня очень повеселила, несмотря на плохое настроение.
Нормальные люди завтра будут спать, но конечно же не я. С утра встречаюсь с Олей, хотим сделать немного новых фотографий. Ради такого можно и проснуться пораньше, потому что я люблю это дело. Не знаю, получится ли что-нибудь у нас интересное или не получится, загадывать не буду.
По идеи, завтра ожидаю хорошую и интересную субботу, потому что много чего запланировано. Поскольку меня ждет ранний подъем, пойду ка я спать. Тем более, печатать через электронную клавиатуру сплошное мучение.
Спокойной ночи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий