октября 08, 2013


Сегодня был потрясный вечер.
В связи с каникулами, в школе организовали дискотеку. Я на неё почти не попала. Если быть точнее, то приехала на пол часа, чтобы сделать фотографии. Думаю все знают, как я люблю это дело.
Что касается фото, то все на них получились мокрые и убитые. Постараюсь выбрать что-нибудь более менее цивильное и скинуть сюда. Но этим я займусь не сегодня, а завтра.
После дискотеки мы пошли гулять. Чёрт возьми, я очень давно хотела покататься в тележке для продуктов и наконец-то сделала это. Никита просто подал руку и сказал: -Садись.
Улыбка до ушей :)

А что касается этой фотографии, то мне кажется, что человек, стоящий слева, мечтал попасть ко мне в блог, поэтому почти повсюду старался появиться в кадре, lol

до завтра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий