октября 24, 2013

cait barker. london. europa


Не знаю, что происходит, но в последнее время мне всё перестало нравиться. Меня перестала устраивать длина моих волос, моя одежда, мои посты в блоге, даже временами мой блог (но это не означает, что я его заброшу), абсолютно всё. Ни одно моё фото, сделанное на телефон и фотоаппарат мне не нравится. Так как я люблю делать посты с новыми фотографиями, поэтому сделала это фото буквально 10 минут назад. И знаете что? Меня настолько не устраивало выражение моего лица, что я решила попросту одеть очки. 
Периодически, как я и сказала выше, у меня начинаются заморочки по поводу волос. Мне обязательно хочется что-то в себе изменить. На данный момент, я снова хочу отстричь волосы короче, чуть выше груди, потому что они мне надоели. На фотографиях смотрятся хорошо, но в жизни с ними неимоверное количество возни. Но, так как у меня чёлка, я не могу этого сделать, дабы смотреться будет ужасно.
И знаете, я поняла, что мне стали нравиться естественные блондинки. Ничего не подумайте, просто раньше я считала брюнеток красивее блондинок (не в обиду моим знакомым, я обобщаю). Тёмный цвет волос мне нравился больше, чем светлый. Но  в последнее время я стала всё чаще  встречать красивых блондинок, но в основном в интернете. Таких, как например Кейт Баркер. Её для себя я открыла буквально вчера, после просмотренного влога Ромы Жёлудя из Лондона. Да, именно его. И не нужно мне потом говорить: -Фу, ты смотришь его видео. Ничего постыдного в этом нет, потому что он круто показывает атмосферу тех мест, в которых он побывал. То же самое показано в видео с его последней поездки в Лондон. Он гулял с двумя красивыми девушками Эвелиной Бари и Кейт Баркер по ночному Лондону. Это было так круто, что на момент мне показалось, будто я тоже там присутствую. Когда наступает ночь, вся молодёжь выходит на улицы и начинает просто отдыхать и развлекаться. Я тут же вспомнила Германию, потому что там происходит то же самое. Вновь я захотела изучать немецкий язык, чтобы в будущем поехать туда жить хотя бы на месяц и свободно общаться с людьми.
Быть может в более ранних постах, когда я находилась в Дюссельдорфе, я упоминала о том, что в Европе отдыхают значительно лучше, чем в России. У нас все хмурые, серьёзные и не общительные, а в Европе не составит труда заговорить с любым прохожим, потому что все они очень дружелюбные. В общем, об этом я могу говорить бесконечно:)

                По-моему, она замечательная, как и многие другие калифорнийские девушки.

И кстати, она видео-блоггер, кому интересно, вот её канал

Так вот, после просмотренного видео я ещё сильнее захотела побывать в Лондоне. Я думаю , что это очень красивый и интересный город. Раньше, когда вспоминала те места, в которых мне хотелось бы побывать, я не заостряла своё внимание на Великобратании, но теперь это моя мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий