июля 14, 2014

КОНЦЕРТ 30 SECONDS TO MARS


Пожалуй, начну с того, что абсолютно случайно наткнулась на афишу приезда 30 seconds to mars. Мои глаза тут же загорелись, потому что я безумно хотела их послушать в живую. И вообще, впервые в жизни попасть на путёвый концерт, а не на Ирину Дубцову или Газманова на день города. 
Я собиралась ехать домой 10 июля, а их концерт должен был состояться 11 июля. Торопиться было некуда, поэтому решила остаться в Казани ещё на парочку дней.

Место в "Татнефть арене" мне попалось довольно неплохое. Я купила билет за 2000, потому что какая-то девушка его вернула. А так, то обошелся бы он мне за 2500, а то и больше.
На разогреве у марсов выступала отличная группа Bad Things. У них довольно милые и интересные песни. Посидев 10 минут на своём месте я поняла, что:
Во-первых, я не могу сидеть на месте.
Во-вторых, нужно найти место поближе к сцене, чтобы потом я смогла отлично увидеть лицо Джареда. Всё-таки я не очень хорошо видела участников группы Bad Things, хоть сцена и не была так далеко.

После разогрева все ждали примерно полтора часа, пока вышли марсы, поэтому ребята в фан-зоне попросту садились на пол. Впрочем, я сделала бы точно так же. Пока мы ждали, я очень пристально наблюдала за тем, как пускают в фан - зону и свободны ли места поближе к сцене. Сначала я перешла в одно место, с которого было ещё лучше видно сцену, а потом и вовсе перешла сюда:


Получается, что я была в том секторе, куда билеты стоили 4000 рублей, а находилась в нём всего за 2000. Хаха, да, вот такая я ловкая и была чертовски довольна собой.
Даже не знаю что вам рассказать о самом шоу, потому что после концерта у меня не было слов. Он получился чертовски классным. Джаред, одним словом, заечка, хаха.


Когда пели песню City of Angels люди включали фонарики на телефоне и смотрелось это просто потрясающе и атмосферно!


Джаред пообещал, что вернётся обратно. Я чертовки довольна  и с большим удовольствием сходила бы ещё раз на их концерт.
Ещё сделала для себя вывод: в Татнефть арене не обязательно покупать места ближе к сцене, хаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий