июля 09, 2014


Говорят, вчерашний матч между Бразилией и Германией был огонь!
Нет, я вовсе не фанат футбола и не смотрю его, но косвенно всегда болею за Германию.

Погода сегодня жаркая, не пасмурная, а у меня совсем пропало настроение. 
Конечно же есть факторы, которые на него влияют, и я никак не выкину их из головы.



Помнится мне, в течение учебного года я ждала лета, чтобы заняться  писаниной и что-нибудь сочинить,

вроде небольшого рассказа. Идеи есть, но желание куда-то улетучилось, сама не понимаю куда. После экзаменов 
я совсем обленилась и не хочу ничего делать, поэтому, думаю,  причина просто напросто в лени.
Зато, появилось желание прочитать какую-нибудь дельную и интересную книжку. Может сейчас схожу в книжный и посмотрю что-нибудь для обратного пути.
Хорошего вам дня !

3 комментария:

  1. У меня тоже так часто бывает..лень такая лень..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле чувство лени просто отвратительно чувство, лучше бы его не было

      Удалить
  2. Да,в течении учебного года всегда много идей и желаний...Но только во время каникул сил на все это почему то не хватает:)

    ОтветитьУдалить