июля 06, 2014

Cuba Libre, Казань

Парк им. Горького мне не понравился, поэтому я просто гуляла по городу. Нашла очень милое местечко, которое напоминает Ямайку своим внешним видом и атмосферой. А рядом с этим местом я наткнулась на бар, в котором играла местная рок-группа. У меня даже немного уши заложило, хаха. На сцене всё было разрисовано граффити, а на стенах висели постеры легендарных групп и исполнителей. Признаюсь честно, я без понятия как там оказалась Шакира, хаха.


Интересно, я одна просто с ума схожу от зданий с колоннами? Любой дом, где они имеются, мне хочется сфотографировать на фотоаппарат. А уж про всякие дворцы и театры с огромными колоннами я вообще молчу...
В общем, моя мечта - дом с колоннами, или хотя бы балкон.


Иногда мне кажется, что эти ребята меня преследуют. Впервые их музыку я услышала в Ольховке на побережье Чёрного моря. Потом я встречала их в Волгограде и в Волжском. А теперь они выступают на Баумана в Казани. У меня даже где-то завалялась парочка их дисков с какой-то расслабляющей шаманской музыкой, хаха.


Если присмотритесь получше, то увидите, что за рулём этой машинки сидит большой плюшевый медведь.


До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий