ноября 20, 2013

Казань день 1


Сегодня особого желания написывать в блог у меня нет, но всё-таки хочется что-нибудь, да написать. Целый день гуляла по Казани. Очень красивый город! Очень много студентов! Очень культурные люди!
Даже в Питере я не видела такое количество студентов, как здесь. Ещё больше меня поражает порядочность людей. Младшие уважают старших. Они даже не посмеют пройти вперед перед взрослым человеком, когда, например, открывают дверь внутрь помещения. Места в транспорте всегда уступают старшим. Для того, чтобы  человеку уступили место в автобусе, не нужно, чтобы ему было за 70. Достаточно иметь возраст в 30 лет. Просто в нашем транспорте я не замечала, чтобы молодёжь уступала место людям от 30 лет до 50.
Проехав несколько раз сегодня на автобусе, я заметила, что студенты почти никогда не сидят. Максимум - 10 минут. Затем встают, уступая место другим людям.

В Казани очень холодно. Жалею, что не послушала папу, когда тот мне советовал взять с собой шапку. Теперь приходится довольствоваться капюшоном от пальто. Гуляя в центре, я замерзла, поэтому решила согреться в kfc. Очень люблю эту сеть быстрого питания. Обычно я покупаю там цезарь, но сегодня я им не ограничилась и решила попробовать творожный чизкейк. Он был с изюмом, что меня поначалу очень смутило, но затем это оказалось очень вкусным, потому что помимо изюма я попросила добавить шоколад.

Вечером мы с мамой успели даже съездить в Икею и Мегу. Но, так как мы приехали туда довольно поздно, то решили не тратить время на Мегу и пошли в Икею. Конечно же, мы не могли ничего там не купить. Мама купила себе огромный и очень удобный светильник, а я картину! Дело в том, что ту картину, которую купила, я собиралась приобрести ещё в прошлом году в Икее в Лейпциге.  Но я вовремя поняла, что тащить её вручную будет тяжело, потому что и без неё чемоданы были очень тяжёлыми. А сегодня я вновь увидела её, не удержалась и купила. Покажу вам её в другой раз.


Сегодня я даже близко увидела  Кул-Шариф .
Завтра собираюсь продолжить своё гуляние по Казани.

2 комментария:

  1. о,была в Казани летом)просто поразил этот город своей красотой!

    ОтветитьУдалить