ноября 09, 2013


Моё утро началось ужасно и слишком рано для воскресенья. В 6 утра я услышала, что моему коту плохо. Думала пройдет, но нет. Поэтому я решила не ложиться дальше спать, а дождаться 8-9 часов, чтобы повести его в ветеринарную клинику. Спустя какое-то время мне показалось, что ему полегчало, но здесь ключевое слово "показалось".
Ему стало хуже, поэтому мне очень быстро пришлось вызывать такси. Я раньше сроду не занималась болезнями кота, потому что, как правило, в ветеринарную клинику его возила мама. Но мамы не было и папы тоже. Пришлось ехать одной.
В общем, сделали около 7 уколов. Теперь буду надеяться, что ему станет лучше.

А вообще, хотелось начать день с посещения тренажерки, но т.к не успеваю и на улице хорошая погода, пойду бегать на стадион. Сегодня у меня будет ответственный день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий