ноября 16, 2013


Проснувшись  в 7 утра (обычно я не просыпаюсь в 7 утра) я поняла, что мое настроение буквально зашкаливает. Я чуть ли не прыгая от непонятной радости выбежала из подъезда и пошла в школу. То же самое продолжалось и там: хорошее настроение не пропадало. Поразительно, потому что в последнее время такое не  часто у меня случалось.
Я знаю, какая причина способствовала этому, но предпочту оставить всё в маленьком секрете.
Ничего сегодня не испортило моё настроение и мне бы очень хотелось, чтобы такое случалось намного чаще.
Сегодня суббота и я безумно рада, что эта неделя закончилась и у нас начались каникулы. Марина счастливый человек, потому что проведёт этот вечер очень весело, а я, как истинный лузер, остаюсь сидеть дома. Но знаете, возможно я не очень сильно расстроена, потому что мои запланированные каникулы всё-таки должны состояться! А вот что я запланировала, расскажу немного позже. Почти всё зависит от моего кота. Так смешно звучит, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий