ноября 24, 2013


Сегодня вернулась домой из Казани. Впервые получилось так, что никто из родственников меня встретить не смог, поэтому  встречала Юля, которая помогала нести картину.
В Казани мне очень понравилось. Я планирую снова туда поехать после нового года, тем более,  знакомые уже появились.
Какой завтра день? Понедельник? Ужас! Даже не чувствуется, что каникулы закончились и снова идти в школу. Я не знаю как пойду к репетитору, потому что мне нужно было много чего прочитать, а я проваляла дурака.
А сейчас разбираю свой тяжёлый чемодан и поражаюсь, почему он был такой тяжелый? Вещей прибавилось немного, но весить он стал значительно больше.
Завтра сяду в фотошоп  и немного поредактирую фотографии с поездки. Их получилось около 200 штук. Почему так мало? Помню в Питере за 5 дней я сделала 1000, а здесь всего 200 за 3 дня. Хотя в Питере я ходила по экскурсиям, а здесь передвигалась без экскурсоводов. Ну не суть, завтра всё скину в блог.

я чертовски люблю эту шляпу


1 комментарий:

  1. ахахах) у меня тоже за пару дней из Пиера 1200 фото было)флэшка вся забилась)))

    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить