ноября 19, 2013

приезд


Наконец-то я приехала в Казань!
24 часа в поезде были ужасно скучными. Во-первых, он был полупустой. Во-вторых, моими попутчиками были 2 бабушки. Знаете, я себя почувствовала рассказчиком из "Старухи Изергиль", который услышал несколько историй из жизни старухи. Но я их услышала слишком много. И кстати, даже не очень напрягало слушать одну бабушку, наверное потому, что рассказывала она действительно интересно, жизненно и поучительно.
Стареньким людям всегда хочется  поговорить и рассказать истории из своей жизни, поэтому приходится быть солидарными и слушать их. 
Конечно же, на нижневартовском поезде не обошлось без пьяных мужиков. Их было немного, но они всё-таки были! Так же, больше всего меня раздражал момент, когда какие-то женщины купили семечки и щёлкали их так, что было слышно на весь вагон. Я невероятную ненависть  испытывала к ним в тот момент. 
Ночью я плохо спала. То бабушка шелестела пакетом и кушала, то проводница разговаривала слишком громко, то какие-то студенты шумели. В итоге подъем у меня был в 6 утра.
Кстати, проводницы были очень добрые, весёлые и дружелюбные, что меня начало немного пугать. Ну да ладно.
Не успев подъехать к Казани, я увидела мечеть Кул-Шарив. Выглядела она потрясающе! Я с улыбкой шла от самого вокзала до своего места назначения, где я буду жить. Эмоции меня даже сейчас переполняют. Я жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы начать обзорную экскурсию по городу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий