марта 08, 2014

С 8 марта!


Яркое, весеннее солнце. Десятки девушек в парфюмерных магазинах. Мужчины, несущие в руках букеты цветов. Люди, закупающиеся продуктами к вечернему застолью.
Да, сегодня 8 марта! Чудесный и прекрасный праздник для всех женщин. Он дарит нам много улыбок и заряд энергии на целый день. С праздником, дамы!
Моё утро началось как нельзя лучше. Папа накрыл мне праздничный стол и мы с ним скромненько отметили международных женский день. Затем я поняла, что не стоит сидеть дома, а лучше заняться приятными занятиями. Сходила в парикмахерскую, потом накупила целый пакет косметики, т.к. старая вся закончилась. Иногда я не очень люблю выбирать некоторые косметические средства, потому что слишком огромной выбор. Глаза разбегаются. Из-за этого я могу проторчать в магазине больше часа. Но, сегодня как раз я была настроена на то, чтобы провести в отделе косметики много времени.
Так что, девушки, желаю всем хороших выходных и приятного времяпровождения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий