марта 22, 2014

Кто такой друг ?

Вчера вечером, сидя на занятиях по русскому языку, я не могла подобрать нужные аргументы к сочинению. Но, набросала несколько идей для будущих постов. Главное - в нужный момент.
Итак, о чем бы мне сегодня хотелось написать?
Ну, для начала, покажу вам сегодняшний лук.
Да, это моя чудесная шляпа, которая не устает приковывать взгляды людей на улице. Пожалуй,  её можно смело называть одной из моих самых любимых вещей в гардеробе. Впрочем, я поняла, что это любовь, ещё тогда, когда увидела её на прилавке магазина в Париже. Ну да ладно, идем дальше.
Однажды я завела одну тему со своей одноклассницей о друзьях. Много ли их у вас ? Задумайтесь над этим. Бывают такие моменты, когда общаешься с огромным количеством людей. Всё прекрасно. Каждый день расписан так: "Завтра пойду погуляю с ней, а через день посижу в кафе с другим". Не чувствуешь себя одиноким, потому что тебя окружает много людей. Всех их считаешь своими друзьями. Кажется, будто так будет всегда. Но, наступает такой момент, когда внезапно общение с одним, со вторым, с третьим прекращается. Звать гулять некого, да и в целом не с кем проводить время. Тогда начинаешь мысленно спрашивать себя: "А друзья ли это были?" Чем старше становишься, тем больше начинаешь задумываться о таком понятии, как "друг". Это не просто человек, с которым можно погулять, а тот, кому ты доверяешь и кого знаешь хорошо. Он всегда найдет нужные слова в трудную минуту, поддержит и в чём-то поможет.
Я считаю, что главное - уметь разбираться в людях. Задумываясь о многих вещах, я поняла, сколько ошибок сделала за последние пару лет. И всё это из-за своей излишней доверчивости и неразборчивости в людях. Сейчас мне многое хотелось бы исправить, но уже нельзя.
Так что, дорогие мои читатели, умейте разбираться в людях и понимайте значения слова "друг", чтобы потом не чувствовать себя совсем одиноким и никому не нужным. И цените настоящих друзей! На самом деле их очень мало.

6 комментариев:

  1. Да шляпа классная) и лук тоже)
    хорошие слова)

    дружим?) http://alyalit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Друзей не бывает много, главное, чтобы они были настоящими. А это проверяется лишь временем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Глаз не могу оторвать от твоих фото! Потрясающий вкус :)

    ОтветитьУдалить