марта 02, 2014

моё отсутствие


Хэлоооу
Таак, после недельного отсутствия в блоге, пора входить в нормальный режим.
Начну с того, что я практически неделю не посещала никакие социальные сети ( за исключением инстаграма). Это не было связано с каким то принципом "Вот, не буду неделю заходить в вк, и проверю, смогу ли я жить без него". Нет, дело не в этом. Последние 2 недели были просто ужасными в моральном плане. Я даже описать не могу своего состояния, но у меня не было желания сидеть в интернете. Настроения не было абсолютно, а все эти лайки, странички, фотографии людей меня раздражали ещё больше. В инстаграме я удалила около 300 фотографий и отписалась от большого количества людей.
 Многие начинают удаляться из социальных сетей, но это выглядит так смешно, когда они начинают восстанавливать свои странички буквально через 5 дней. Я поняла, что не стоит так делать и самым верным способом будет не заходить туда.
Так совпало, что, помимо моего отсутствия вконтакте, я не писала ни в блоге ни в твиттере, а так же, не выкладывала никакие фотографии в инстаграм. В четверг я получила смс с таким текстом: "Смит, ты там жива?" Чёрт, меня это так улыбнуло, но человек видимо действительно начал беспокоиться.
В блоге я не писала от нежелания. И впервые это нежелание длилось так долго.
Некоторые не создают новые посты по той причине, что не могут придумать темы, но у меня были идеи и события, о которых можно было бы рассказать, но я не хотела. Согласитесь, лучше не писАть совсем, чем  "от балды".
На самом деле, мне начала приходить в голову мысль "А вдруг я больше не захочу вести блог?" для меня это так дико, потому что подобных мыслей у меня практически не было.
Но, мое настроение кажется вновь вернулось и вот я пишу. Возможно это связано с приходом весны, не знаю. В любом случае, для меня весна - обратный отсчет до экзаменов. Но брр, хотя бы сейчас я не хочу задумываться о них.
Итаак, что же я делала на неделе?
Пекла блины, пересматривала фильм "Сестры", училась играть песню Агаты Кристи "Я буду там" на гитаре (после просмотренного фильма), половину дня даже потратила на просмотр канала на ютубе одной классной девушки из Канады ( хотя я не особенно люблю смотреть видео), и много всего другого
Самое плохое - я вновь заболела!
Третий раз за последние 2 месяца! Это так ужасно. Мой иммунитет куда-то испарился, только не пойму куда. Каждый раз, когда выздоравливаю, бегу покупать абонемент в тренажерный зал, но, черт возьми, не успев его купить, я вновь заболеваю.
В общем я вернулась вдохновленная новыми вещами и постараюсь больше не пропадать. Во всяком случае, не пропадать из своего блога. Целую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий