марта 25, 2014

Сначала делаю, потом думаю


Сегодня днем я готовила пост о прочитанной мною книге и о том, что меня вдохновляет в последнее время. Но, к вечеру моё настроение резко переменилось и мне уже не хочется публиковать что-то весёлое и жизнерадостное. Оставлю всю эту официальность.
Почему я сначала делаю, а потом думаю? Я ненавижу себя за это. После того, как я сделаю что-либо не так, то начинаю прокручивать это в голове и мне становится только хуже.
Этот вечер я провела гуляя, одна. Вообще, когда настроение плохое, то терпеть не могу отсиживаться дома и проводить время в кругу друзей. Предпочитаю быть одна. Хотя иногда наоборот - хочется поговорить с кем-нибудь.
Купила капучино, встретила Олю дважды, которая подняла мне настроение. Потом наверстала несколько километров пешком. Радует лишь одно - то, чего я хотела на протяжении последних трёх месяцев, сбылось. Думаю, что больше это никогда не повторится, к сожалению. Я не настоящий оптимист, чтобы верить в лучшее.

4 комментария:

  1. Такая же фигня, делаю, потом думаю, или говорю, а потом думаю. Ничего не могу поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в плане разговора более менее научилось думать заранее о том, что я говорю )

      Удалить
  2. Когда совсем грустно или с кем-то поругаюсь,тоже вот так вот хожу-брожу. Сотни мыслей бродят в голове вместе со мной. Наверное потому так и тянет к изоляции. Вместе с кем-то не прокрутишь вот так вот события в голове и не обдумаешь их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да
      как правило, в компании кого-то меняется настроение и забываешь обо всех проблемах )

      Удалить