марта 04, 2014

Новые фото?


Сегодня чудесный день. Возможно на меня так влияет весна, которую я очень люблю, не знаю, в любом случае количество энергии у меня было неограниченно. Я ещё ни разу не сидела у репетитора по математике с хорошим настроением и не решала с таким прекрасным настроем все задания.
Весной мне всегда хочется чего-нибудь нового, поэтому решила разнообразить рацион питания. Купила всяких овощей и фруктов, среди которых в особенности понравился кокос.

Вы любите кокос? Мне он всегда нравился. С удовольствием кушаю батончики Bounty, только не понимаю, почему я раньше не покупала кокосы? А вкус кокосовой воды это просто не описать словами как вкусно. Очень жаль, что у нас в городе не продается такая вода.
Я даже начала пить зелёный чай. Ведь никогда не любила его, но сегодня внезапно захотелось.
Вот так всегда, сначала не любишь какие-то продукты или напитки, а потом внезапно начинаешь их употреблять с явным наслаждением. Это относится не только к зелёному чаю.
Я очень хочу новых фотографий. Луков. Кто-нибудь хочет сделать фото? Просто луки, ведь это  займет немного времени. Проблема в том, что я никак не найду человека, который смог бы составить мне компанию. Все очень заняты. А я бы с огромнейшим удовольствием потратила часок на новые фотографии, потому что это одно из моих любимых занятий, которое приносит мне радость и расслабляет. Таким способом я отвлекаюсь от всех проблем и забот, которые происходят вокруг. Одна девушка говорила  о том, что нужно делать те вещи, которые приносят удовольствие, чтобы настроение было хорошим. Возможно моя хандра в последнее время связана именно с тем, что я не делаю таких вещей и каждый мой день похож на предыдущий.
Так что, если кто-нибудь изъявит желание составить мне компанию и сделать новые фото, то я обеими руками буду ЗА. Тем более, погода позволяет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий