мая 15, 2015


Живешь в общежитии и ездишь такой в автобусе и смотришь в окна многоэтажек. Видно как чувак готовит яичницу, как муж с женой смотрят телевизор, как кто-то сидит за столом и что-то пишет, как я сейчас. Причем я смотрю с низу вверх, и до третьего этажа всё видно. Улавливаю занятия людей буквально за пару секунд, пока автобус стоит на остановке. Они живут дома, у них семейный очаг и вообще какой-то уют. Когда-нибудь и у меня будет так. Нет, это не зависть, мне просто нравится наблюдать. Я готова делать это часами, да только холодно на улице. Будь моя воля, я бы даже это фотографировала.


Я люблю казанские майские ночи. Да и летние тоже. В 2:15 небо уже не черное, а темно синее. В 2:30 небо синее. В 2:45 небо светло синее. В 3:00 рассвет. Моя "деревушка" находится недалеко от мечети, в два часа ночи я слышу азан. В этот момент я открываю окно, слушаю его и вдыхаю этот свежий весенний воздух. Вокруг начинают петь птицы. И мне так хорошо, мне просто безумно хорошо.


Вы скажете "что за бред она пишет", а я просто стараюсь передать моменты, когда мне действительно хорошо. Господи, как я люблю эту жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий