мая 22, 2015


Вчера ночью я написала огромный пост сюда и не опубликовала. Я становлюсь очень сентиментальна, когда дело подходит к ночи, и у меня всегда появляются мысли написать что-нибудь эдакое. Я выплеснула все свои эмоции о прожитом годе в Казани в один огромный пост, потом мне стало так хорошо и я сразу легла спать. Утром проснулась и передумала это публиковать. Нужно был доработать текст и бла бла, а мне так не хотелось. Да и вообще поняла, что он может показаться скучным.


Если  коротко, то сбылась моя мечта. Я переехала в Казань, всё началось с чистого листа. Не буду снова писать о моей любви к этому городу, потому что все прекрасно это поняли. Я безмерно благодарна своим родителям за то, что нахожу сейчас здесь. Спасибо!


Гуляла на днях с Полиной. Мы обе поняли, что даже немного боимся ехать домой на целое ле
то, потому что, скорее всего, нам будет не хватать того самого вдохновения, которое мы черпаем тут на каждом шагу. Но дом есть дом, конечно же. А по Казани я всё равно соскучусь до безумия.


И за этот год я изменилась. Не буду объяснять каким образом, просто изменилась.


И по школе, как ни крути, я не скучаю. А ведь год прошел, наверное надо бы, да? В школе, в плане своего развития, последние 2 года ты просто стоишь на месте. Универ форевер.


А ещё я пофоткала Полину, совсем немного. И вот сейчас публикую эти снимки и понимаю, что хочу чего-то другого. Фотографии то хорошие, но, кажется, такой стиль "миловидных девчачьих" фото мне немного надоел. Я говорю и о собственных фото, и о тех, которые я делаю сама. Хочу какого-то нового направления в этом плане. (сказала Лена и продолжила снимать в том же духе)