мая 17, 2015


В последнее время стала испытывать интерес к кино. Особенно к русскому кино. Нет, вы не понимаете, для меня это действительно странно, я никогда не любила русский кинематограф. Но нравятся не тупые русские комедии, а фильмы нулевых, вроде "Игра мотыльков", "Сестры". Недавно посмотрела "Класс коррекции". Тяжелый, но произвел впечатление. Тему обращения с  инвалидами вообще редко затрагивают у нас в России, а после просмотра этого фильма ты понимаешь, насколько всё плохо и нужно что-то с этим делать.
Я бы вообще посмотрела все фильмы "Кинотавра" за последние пару лет.


Я даже искала инормацию в интернете о том, как писать сценарии для короткометражных фильмов. Уж очень заинтересовала эта тема. А началось всё с того, что в Казани сейчас снимается "Казань я люблю тебя" и требуются сценаристы и люди с интересными историями. Вот и подумала, что было бы клево попробовать написать сценарий для любовной истории, да и идея есть. Такие вот дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий