мая 09, 2015

Мне немного не хотелось возвращаться в Казань по той причине, что уже с понедельника начинается сессия, и из-за запары с учебой попросту нет желания идти в универ. Да и вообще, именно в этом семестре я увидела настоящую сущность учебы и жестокость преподавателей. В этот раз халявной сессии явно не предвидится...

Но, тут вот какое дело. Именно вчера я поняла насколько сильно привыкла ко всем людям. Возгласы некоторых "Лена приехала!" "Давно тебя не видела!" "Рассказывай, как там дома?" дали мне понять, что многие личности стали для меня даже ближе, чем мне казалось. Тут даже появилось такое понятие, как "друзья". Не могу точно описать свои чувства по отношению к людям, которые меня окружают, но, кажется, мне наконец-то в кайф ходить в универ из-за тех ребят, которые заряжают меня своей энергией и теплом. Всех люблю, всех целую.

И я точно знаю, что летом буду безумно скучать по всему, что связано с этим городом. И по улицам, и по местам, и по людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий