мая 01, 2013

1 мая


Вот они, долгожданные майские праздники!
Сегодня был какой то бешеный день. Я даже не вспомню, когда такое было в последний раз, что бы я гуляла целый день. Да и ладно. День замечательный. Ходили с утра на демонстрацию по поводу 1 мая. Там была отличная атмосфера праздника, хорошее настроение у всех, и жаркая погода. Ещё множество шариков и баннеров . По моему там собрался весь город, а те , кто не пришли, в основном поехали отдыхать на природу или на дачу.
Последнее время заметила как много машин стало в нашем городе, мы почти весь путь до площади стояли в пробке, было медленное движение. Когда приехали к "Спутнику", то нужно было добежать до главной площади. А рядом играл оркестр, и наш бег очень даже вписывался под эту музыку. Я тут же вспомнила "Приключения Шурика".
После парада, я и Марина отправились в Волгоград. Уш сколько там мы ходили, не описать. Зашли в Макдональдс, перекусили, и  потопали дальше. Я очень люблю когда дают халявные шарики, но сегодня я их брала, и отдавала какому-нибудь ребенку, потому что они сводили меня с ума. То на площади шары дали, то в Макдональдсе, то на улице, они были повсюду. Хотя по началу даже настроение поднимали.
А позже к нам присоединилась Юля. Мы по традиции решили посетить набережную, где нам попалась очень странная женщина. Нам сегодня вообще попадались очень странные люди. Странные и пьяные. Один мужик, у Аика нам вообще сказал, что он "Церковный магнат". Каждый раз, когда  я это пишу или произношу, у меня начинается дикий смех. Он много всего интересного говорил.
Я понимаю, что наш город не такой, как, например, Волгоград, но обычно хоть какое то количество людей гуляет на улице, а сегодня совершенно никого. Так не интересно
И в завершении могу сказать, что мне ужасно непривычно от того, что завтра не идти в школу, и послезавтра, и после после завтра. Это чертовски классно.

классная жопа позади


Комментариев нет:

Отправить комментарий