мая 25, 2013

Что то трудновато находить фотографию к посту, когда не фотографируешься ни на что, кроме телефона. Наверное надо купить на лето сумку побольше и носить повсюду с собой свой любимый фотоаппарат. Так и сделаю.
Поздравляю всех одиннадцатиклассников с последним звонком!Вы всё таки сделали это, и закончили школу. Конечно впереди ещё ждут выпусные и вступительные экзамены, но не суть. В только представьте, какой большой путь вы проделали и как много времени посвятили школе. Что бы вы не говорили, в более младших классах, мол хотите поскорее окончить школу, но сейчас я думаю, что всё иначе, и хочется продлить школьное время.
Я с содроганьем думаю о том, что в следующем году меня тоже ожидает окончание школы. Но как я и говорила раньше, у меня есть ещё год, что бы комментировать этот факт
А для нас, десятиклассников, официально наступили летние каникулы. Ну а выпускникам я желаю отлично сдать экзамены, дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий