мая 17, 2013

Что то давненько я не обновляла блог. Но так как появились новости, небольшие, решила написать.
Отстрелялась на последнем экзамене, это было нечто. Обычно мне не свойственно волнение на каких то экзаменах, или контрольных, скорее начинаю накручивать себя. И сегодня сначала всё началось спокойно. Но когда я заходила в здание с гитарой, то поняла, что у меня начинается паника. Всё внутри как будто переворачивается. Хотя понимаю, что от этого моя жизнь не зависит, но всё равно трясло.
А когда села на сцене играть, мне стало намного легче, но мои пальцы всё равно меня не слушались и в отдельных местах коверкали мелодию.
Учитель мне сказал, что на точность текста даже не смотрел никто. Моё волнение совсем не было заметным. И играла я замечательно. Учителям больше всего понравилась моя динамика, звучание произведений. После услышанного, моя радость подскочила до небес. Особенно выделили меня, и ещё какую то девочку. И кстати эта девочка тоже ученица моей бывшей учительницы. Сразу заметно кто учитель, потому что старая преподавательница приучила нас играть громко, а не тихо. Слушая некоторых ребят, хочется одеть слуховой аппарат
Удивило то, что некоторые девочки играли такие песни, которые я играла будучи в третьем или в четвёртом классе. Если бы мне дали мою старую программу, я бы справилась ещё лучше. Не честно.
Занятия закончились, и мне будет жутко непривычно без уроков по гитаре.
Но, закончились официальные занятия, а впереди ещё меня ждёт музыкальный конкурс в конце мая, в связи с которым придётся ещё парочку раз заглянуть к учителю.
И остаётся выпускной. Вручат мой долгожданный аттестат. Признаться честно, ни мама ни сестра не думали, что я доведу какое то дело до конца и не брошу муз. школу, но чёрт возьми, я всё таки её закончила. Ура!


p.s фото справа
развлекаемся 


Комментариев нет:

Отправить комментарий