мая 09, 2013

9 мая


9 мая Волгоград кипит. Хотя сегодня принято называть этот город Сталинградом. По традиции, я провела сегодняшний день именно там - в городе герое Волгограде. В первую очередь хочу сказать спасибо за победу всем ветеранам. Если бы не вы - нас бы сейчас не было.
Ребята, я сегодня встретила Дмитрия Дюжина - актёра из сериала "Бригада" !!! Это лучший и любимый сериал из моего детства. Он был на репетиции, перед выступлением вечером на концерте. Сделать фото так и не удалось, из-за охраны. Но когда я попросила его сделать фото, он взглянул на меня с улыбкой и пожал плечами, указав на охрану. Терпеть не могу охрану ! А просить какой то дурацкий автограф мне не хотелось.
Поела мороженное, полежала на газоне, получив ещё немного загара, и потом отправилась в родной Волжский, в котором улицы были пусты (как всегда ) а в центре города гуляли одни взрослые с детьми и никакой молодёжи, чему я не удивилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий