мая 23, 2013

Не подумайте что совсем забросила блог, просто немного отдыхала
Когда прихожу домой, нет сил сидеть через компьютер и сбрасывать сюда фото с постами,  я просто ложусь в свою любимую кровать, и начинаю отдыхать
Спустя 5 дней думаю что уже бессмысленно комментировать Евровидение, которое я так ждала. Но могу сказать то, что не ожидала, что прогнозы букмекеров сбудутся и победит Дания. Очень жалко что мои прогнозы не осуществились, и Норвегия заняла всего лишь 4-е место.
Вот новенькие фоточки:

А мы теперь одиннадцатиклассники
10 класс ПРОЛЕТЕЛ

Не буду комментировать этот факт, потому что на это у меня есть ещё следующий год
Написали все переводные контрольные и можем отдыхать спокойно

Уже решили как проведёте лето? лично я, да. Мне кажется моё лето тоже ПРОЛЕТИТ с учётом планов на него. Главное для меня - не лениться, и читать!
Ну и ещё один из пунктов - не забывать писать в блог.

1 комментарий: