мая 05, 2013


С праздником всех! Хотя что то я припоздала уже с поздравлением
Вот и закончились пятидневные каникулы, после которых так не хочется выходить в школу, а кому то на работу.
Сегодняшнее воскресенье я провела с 9 утра на ногах, начиная от репетитора. А затем мы с Алиной и Парвин договорились, что бы я их пофотографировала. Но ничего не вышло. Приехали в назначенное место, походили часа полтора в поисках какой нибудь лужайки и кусочка леса, но поняли что это гиблое дело, из за сброса воды, и решили, не долго думая, пойти в булочную да освежиться. И кстати с нами ещё был Кирилл. На улице стояла ужасная духота, мы попросту спеклись. Сейчас до сих пор сижу с красным носом как дед мороз.
После булочной в центре, мы очень много ходили пешком, чуть ли не весь город обошли. А на последней нашей остановке "Волгамолл" я уже поняла, что сил моих нет, и отправилась домой.

1 комментарий: