февраля 22, 2013

Ура ура 2 дня выходных и никакой школы
неужели я посплю

В нашей школе проходит проверка, вроде как на следующей неделе по пожарной части
И как рассказывал нам учитель по ОБЖ, что эвакуация учеников должна проходить 4 раза в год, было смешно это слышать, потому что в школе её проводили всего 1 раз за пол года
Наш директор долго не думая, провела сразу 2 проверки за одну неделю, было весело.
Вот, например, сегодня её провели. Сказали, мол, классы должны построиться. Они поставили нас всех в очередь к раздевалке. Эта очередь была длинною до 3 этажа. Неплохо, не правда ли?
Но мы же молодцы, побежали сразу вниз за куртками, без всякого построения вместе с классом, но нас не пустили, и в итоге стояли мы рядом с лестницей, и ждали пока подойдет наша очередь что бы забрать куртки. Нормально да? Эвакуация проходила очень медленно.
Вообще думают головой те, кто эвакуируют? Взгляните на ситуацию реальными глазами!!!
Да если начнется пожар, никакая ваша ЭВАКУАЦИЯ не поможет, потому что начнется паника, и все, абсолютно все, не слушая никаких преподавателей побегут вперед к выходу.
А как иначе? Если стоять в такой очереди до 3 этажа, какая была сегодня, то все сгорят. Или не сгорят, так задохнуться от дыма. Толпучка и паника неизбежна.
Я просто рассуждаю со своей точки зрения, потому что я бы так и сделала. Мне было бы абсолютно плевать на то, строимся мы или нет. Если бы был сильный пожар, я бы даже не одевая никакой куртки побежала на улицу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий