февраля 16, 2013

Больше экспериментов

 Последние несколько месяцев активно продвигается мода на разноцветные волосы. Девушки то и дело, экспериментируют с цветами волос: розовый, лиловый, синий, бирюзовый. Особенно популярно красить кончики волос.

Это смотрится замечательно и очень модно я считаю. Сама бы не отказалась покрасить в разноцветный цвет волосы.
Если бы я и красила волосы или кончики волос, то думаю что выбрала бы красный цвет. Врядли мне пошел бы розовый или синий. Хотя кто знает.
Или ещё бирюзовый выбрала бы, ну думаю, все ещё впереди и можно попробовать.
Хотя экспериментов с краской я немного побаиваюсь, потому что как говорят, краска вредит волосам. И ещё, вдруг не пойдет? Придется заморачиваться с тем, что бы смыть эту краску.
В нашем городе все довольно однообразно и скучно, да и в целом во всей стране. Нужно больше разнообразия, экспериментов, но все боятся.
Именно такие девушки, как на фото, создают мейнстрим.

А я вот решила попробовать сделать кончики волос темнее обычных, потому что они у меня уже довольно светлые из за выгорания от световых лучей.
Решила не покупать краску, а воспользоваться обычным, самым темным тоником:


Кстати мне понравилось как получилось, первый раз попробовала.
Отдает немного бардовым цветом, но так даже лучше.
 В следующий раз хочу полностью волосы такого цвета сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий