февраля 14, 2013


Я думала этот день будет длится вечно и никогда не закончится.
Терпеть не могу когда бывают такие школьные дни, что время летит очень медленно.
И когда ты сидишь не выспавшись и кости ломит.
Сегодня всё было очень непонятно. Должна была пройти защита проектов по биологии, и одновременно, в это же время, какое то мероприятие по немецкому языку.. И в том и в другом должна была участвовать я.
Мало того, ещё и проекты по биологии надо было в большом актовом зале защищать при директоре, завуче и другими учителями. Мы с Машей чуть отпор не дали. Я больше переживала не за то, что нужно было все на сцене рассказывать, а что наш проект получился не самым лучшим, потому что делали мы его не в течение месяца, а, скажем так, в последнюю неделю.
Кстати назывался "Влияние музыки на человека". В общем, защитили.
Затем я сломя голову побежала в кабинет на мероприятие по немецкому языку, где я должна была быть ведущей с Ксюшей. Говорили, что будет присутствовать разные учителя и завуч, но никто и не пришел, пронесло. Мы зачитали несколько абзацев правил игры, в которую должны были играть участники, а потом сели и ждали когда она закончится. Зато в конце игры "Учим немецкий" нас угостили чаем с пироженными. Ну ради такого стоило там посидеть и подождать конца


Комментариев нет:

Отправить комментарий