февраля 13, 2013


Последнее время меня не покидает чувство, что кроме как фотографий, сделанных на телефоны и планшеты, других больше не будет.
Было время когда мы с Юлей почти каждый день гуляли с фотоаппаратом в чехле и делали кучу снимков, загружая регулярно все новые и новые фотографии. Придумывали кучу разных задумок для фотографий, носили одежду и косметику с собой, хотя и сейчас так. Но видимо я уже от этого чувства отвыкла за осень и зиму. Но скоро снова начнется, хотя кто знает. Мы явно уже переросли тот момент, когда ты только и думаешь о том, как бы поскорее обновить аву вк. Ведь если она стоит одну, две, три недели - это катастрофа. 
Сейчас такого явно нет уже, мне всё равно на то, сколько она будет стоять, хоть год. Мне не мешает. Нету такой тяги поскорее её обновить. Мысли заняты другим.
Но через такой промежуток времени проходят абсолютно все девочки, насчет мальчиков я так не думаю, потому что, как правило, либо фотографироваться не любят, либо им плевать.
Но, чёрт возьми, я все таки хочу уже каких то новых фотографий, сделанных на фотоаппарат, а не на мобильный.
Скорее бы тепло, сухую погоду и солнце

Комментариев нет:

Отправить комментарий