февраля 23, 2013

И снова здравствуйте
Ну в первую очередь поздравляю всех мальчиков с 23 февраля. В отличие от остальных, не придерживаюсь правилу "Не служил - не мужик". На мой взгляд 23 февраля, тоже самое что и 8 марта, только поздравляют весь мужской пол.
Я просто счастлива что наконец то выспалась, потому что за последние недели нету такой возможности совершенно, т.к. репетитор рано по воскресениям, это тяжело. Поэтому  на единственной фотографии  с Волгограда я выгляжу немного сонной 

Сегодня было много солнца, поэтому мы с Машей рванули в Волгоград, дабы там погулять. Солнце солнцем но было холодно, поэтому долго мы там не пробыли.
Вокруг все так мрачно, скучно и однообразно что это начинает ужасно бесить. Я не могу ждать того, когда мы снимем эти чертовы сапоги и куртки, одев майки с шортами. Вообще хочется сменить обстановку, всё уже надоело. Будь моя воля, я бы и в школу не ходила. Как бы я не старалась, у меня не получается относиться ко многим вещам проще, и я много заморачиваюсь. Чёрт возьми, когда это закончится и всё будет очень просто, во всяком случае для меня.
Вечером согревалась теплым чаем с вареньем у Юли. Варенье было очень странное, такое чувство, что в него добавили алкоголь. Вкус был именно такой, но вкусно.

Единственная вчерашняя "случайная" фотка

И знаете, меня совсем не греет мысль о том, что завтра снова просыпаться рано (

Комментариев нет:

Отправить комментарий