февраля 26, 2013

Отвлеклась на пол часа от прочтения "Войны и мир" и решила написать пост сюда.
Последний раз я начала её читать ещё в туалете в Ростове
LOL
Забавно звучит не правда ли? Мой телефон тогда разрядился, и пришлось искать зарядку в аэропорту, в итоге, свободная разетка была только в туалете. Ну а я же взяла стульчик, села рядом, и принялась читать. Мне было очень смешно от всего этого.
Было ещё много времени на прочтение, но нет же,теперь сроки поджимают и этот первый том я должна прочитать за 3 дня, поэтому второй день вместе с прочтением улетучивается.
Хочу задать вопрос, милый девушки (можно даже мальчики) вы не знаете, где можно купить искусственные цветы в Волжском? кто знает, напишите ответ в комментарии ниже пожалуйста, очень нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий