февраля 09, 2013





Как проводите субботний вечер?
Меня распирало любопытство посмотреть как выглядят местные дискотеки.
Это такое веселье ребятки.
Подхожу я к старой, закрытой школе, в которой они проводят каждые выходные дискотеки, слышу музыку, и кстати, более менее нормальную, потому что я ожидала худшего.
Вижу разноцветный свет в большом зале, заглядываю туда и картина дикая. Довольно пустой зал, в котором стоит 5-6 человек, лол.
Девушки стоявшие там, на мой взгляд, хотели меня убить наверное. До того ужасный взгляд был. Так мало того, еще и в куртках танцуют
Я не долго думая пошла осмотреть школу. Один из кабинетов был открыт, и там я увидела эту замечательную электро гитару. Даже в такой старой школе она есть.
В более младших классах, примерно в 8-9 классе я хотела себе такую гитару. Но потом передумала, поняв то, что поиграю на ней неделю и брошу.
А сегодня хотя впервые попробовала, и мне понравилось. Не под огромным впечатлением я конечно, так как она только звуком отличается от моей гитары, но все равно она хороша


Комментариев нет:

Отправить комментарий